Поиск
Забронировать

Бронирование

Как забронировать?

1) Заявки с сайта принимаются круглосуточно. Обрабатываются в рабочее время в первоочередном порядке.
2) Забронировать и оплатить путевку возможно в Московском офисе (рекомендуем предварительно уточнять наличие на интересующие даты).
3) По телефону заявки принимаются только в рабочие часы отдела бронирования.
4) Забронировать также можно через онлайн-оператора на нашем сайте.

Как оплатить?

1) В Московском офисе
2) По QR-коду
3) Безналично по квитанции
4) СБП (Система быстрых платежей)

Также, Вы всегда можете заказать курьера (по Москве), который привезет Вам оригиналы документов и сможет принять оплату.

Отказ от бронирования

До момента оплаты Вы можете аннулировать бронирование без штрафов. После оплаты – штраф и сумма к возврату утверждается руководством санатория Радон.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли приехать с животными?

К сожалению размещение в животными в санатории не предусмотрено.

В выходные дни процедуры проводятся?

В выходные дни отпускаются процедуры, входящие в стоимость путевки (за исключением ручного массажа) и назначенные врачом.

Какой объём лечения входит в стандартную путёвку?

С перечнем медицинских и оздоровительных процедур (услуг) , входящих в стоимость путевки, можно ознакомиться на нашем сайте в разделе ЛЕЧЕНИЕ (процедуры по путевке). Дополнительные процедуры можно докупать.

Если я приеду на машине, есть ли стоянка?

В 300м. от санатория имеется охраняемая платная стоянка. Стоимость от 90 руб/сутки (Зависит от срока проживания)

Есть в санатории доступ к Wi-Fi?

Бесплатный беспроводной интернет Wi-Fi доступен во всех жилых номерах главного корпуса и корпусов №2 и №4, комнате отдыха, центральных холлах санатория.

Можно ли в санатории оформить Сан.кур карту?

Да можно, санаторно-курортная карта оформится за 1-2 дня.

Сколько действительна санаторно-курортная карта?

Санаторно-курортная карта действительна 1 месяц.

Какое время заезда в санатории?

Расчетное время в санатории: Заезд  с 12:00, выезд до 10:00.